Я прекрасно понимаю, что вы все завтра напишете, - говорит толпе журналистов девушка из оргкомитета. Ну да, чего здесь непонятного. В этот момент идет уже второе или третье выступление на фестивале Максидром, а организаторы все еще пытаются уговорить администрацию СК Олимпийский пустить нас в зал.Ситуация сама по себе невиданная, но закончилось все еще более неожиданно – администрация так и не дала добро. В зал пришлось проникать кому полулегально, а кому – по билетам, которые нашлись у оргкомитета. Ламинированную бумажку с надписью пресса и фотографией можно было смело кидать в мусорное ведро.

Возможно, ему лучше было бы развернуться. Потому что следующие несколько часов он занимался тем, что гробил свою нервную систему (параллельно со мной). Схема такая: входишь в партер – отдаешь билет охраннику, выходишь – получаешь его обратно. Однако в какой-то момент секьюрити перестали выдавать билеты на выходе. Те зрители, которых это не испугало, обратно попасть уже не могли.

Но черт бы с нами, то есть с прессой, мы же известные халявщики, которые почти бесплатно проникают на концерт (ну, анонс мероприятия опубликовать – дело-то плевое, да?), а потом еще и жалуются. Беда в том, что схожие проблемы были и у тех, кто билет покупал. Один мой знакомый хотел развернуться и уйти еще при входе, когда увидел дикую толпу на лестнице: концерт уже начинается, однако в партер пропускают по одному человеку и с одного входа. Вам не жалко своих бойцов? – спросил мой очень настырный друг товарища при погонах. – Их же сейчас сметут. Вскоре после этого открылся второй вход. Как будто раньше не догадывались.

Судя по этим сведениям, секьюрити действовали совершенно осознанно, выдавливая людей из зала. Вроде как много фальшивых билетов было распространенно, и потому зрителей собралось чуть не в три раза больше, чем вмещает танцевальный партер.

Мой друг оказался среди них, и ему ничего не оставалось, как ходить по всему Олимпийскому и качать права. Докачался он до солидного дяди с бейджем оргкомитет, который сразу же поинтересовался, как это молодой человек к нему проник. Пробрался чудом, ничего не скажешь, а по пути насобирал полезной информации от охранников, милиционеров и просто зрителей.

Кстати, плата в 1800 рублей (это ложа VIP) тоже не гарантировала спокойной жизни. Несколько девушек оттуда сидели с удрученным видом в кафе: обратно их не пускали. Видимо, и випов решили зачистить.

Очень мило. Только вот почему-то, во-первых, билеты были сделаны так, что просто просились в ксерокс. А во-вторых, поверьте, очень обидно платить 600 рублей за такое удовольствие.

Наверное, стоило бы написать и о музыке. Рад бы, да не сильно могу. Нормально, без беготни и сражений, я посмотрел только два выступления: групп Reamonn и Placebo. Это такие команды, которые вряд ли могли сыграть плохо. Жаль только, что звук в Олимпийском был отстроен весьма посредственно, а по залу распространялся он еще хуже: с места, где стоял я, все напоминало мелодичную кашу.

Ага, совсем забыл. Артистам ведь тоже досталось. Вот, например, Вячеславу Петкуну из Танцев Минус. Наверное, охранники наслышаны о его нелюбви к прессе, а потому решили не допустить встречи с ней. Уж даже и не знаю, как организаторам удалось убедить секьюрити в обратном, а самого Петкуна – в том, чтобы он не уходил в гневе.

Далее: