Пока Дэвид Гэхен и Мартин Гор реализовали свои сольные амбиции, их коллега по Depeche Mode Эндрю Флетчер нашел и свою экологическую нишу. Человек, много лет выполнявший в DM, кроме сугубо творческих, еще и управленческие обязанности, открыл новое направление самореализации, создав проект Client.

Две особи, разными частями своих тел представленные на обложке и озвучивающие 9 из 11 треков, - это автор песен Кейт Холмс (Kate Holmes) и вокалистка Сара Блэквуд (Sarah Blackwood). Словно ожившие игрушки Энди Флетчера, они фигурируют как Client A и Client B. Их бесстрастная, почти механизированная вокальная манера наполнена холодным эротизмом и какой-то безучастной агрессией: Я счастлива, она счастлива, так почему же ты, f***r, не счастлив? (трек Happy - Счастье). Они не озабочены сопереживанием тому, что поют, или потребностью вызвать сочувствие слушателя. Они модулируют интонации, но не эмоции, механически повторяя заученные слова (например, в Rock and Roll Machine, Client или Price of Love). Это не вполне одушевленные, хотя и очень стильные, куклы, играющие в людей.

Решив ознакомиться с дебютным упражнением его Клиента, не забывайте о главном - не вздумайте воспринимать все это всерьез. Вслушайтесь в первый же заглавный трек, явно программное произведение, с постоянным рефреном Client и целым сводом понятий, которые его расшифровывают. Client: доступен по первому требованию, превосходное качество, удовлетворение гарантировано, мы никогда не говорим нет, мы изобретаем и никогда не повторяемся, наша цель приносить удовольствие, всегда к вашим услугам. Такой же двусмысленностью, более или менее откровенной, пронизан весь альбом.

Далее: