Безусловно, смена стратегии вызвана желанием обогнать своего главного конкурента в данном сегменте рынка, iTunes Music Store, популярность которого необычайно велика. Napster же хочет сыграть на том, что музыка из его онлайнового магазина может воспроизводиться не на одном устройстве, а на любом компьютере и аудиоплеере, которые поддерживают стандарт Janus.


Онлайновый музыкальный магазин Napster перешел на абонентскую плату, сообщает агентство Reuters . Теперь за 15 долларов в месяц любой подписчик может скачивать ровно столько песен из магазина Napster, сколько пожелает, а их в онлайновой фонотеке Napster насчитывается уже миллион.

Ведущие мировые производители цифровой аудиотехники, такие как Samsung, iRiver, Gateway, Creative, уже участвуют в распространении Janus и развернули производство новых моделей плееров с поддержкой этого стандарта.

Технология Janus была разработана компанией Microsoft в качестве средства организации службы распространения цифровой музыки по подписке. Janus DRM является новейшей технологией защиты цифрового контента от копирования с контролем аналогового выхода, а также количества устройств и ПК, на которых допускается воспроизводить музыку, осуществлять перезапись и сохранение на диске.

Далее: