Первым практическим шагом стало заключение сделки с английской компанией Aggregator о приобретении последней ряда MTV-шных телепроектов собственного производства для использования в формате Video On Demand («видео на заказ») в интернете. Планируемая стоимость просмотра 1 часа эфирного контента будет варьироваться от 2,5 до 3 фунтов стерлингов.

Руководство российского MTV объявляет о планах широкого выхода на рынок цифровых медиа-платформ, переживающий в настоящее время период бурного роста на Западе.

Компания Aggregator, основанная в Лондоне, специализируется на создании собственной библиотеки популярных телепроектов разных жанров и на разных языках в оцифрованном виде и предоставлении контента подписчикам в формате Video On Demand. На сегодня Aggregator уже владеет правами на реализацию свыше 30 тысяч часов телеконтента.

Первыми проектами MTV Россия, доступ к которым получат подписчики сервиса Aggregator, станут оба сезона «Шоу Бачинского и Стиллавина» и российская версия документального телехита «Правда жизни». В ближайших планах Aggregator – приобретение самого рейтингового MTV-шного проекта сезона весна-лета 2006 – молодежного телесериала «Клуб»!

«Шоу Бачинского и Стиллавина» - одно из самых провокационных в истории MTV. Скандально знаменитые ди-джеи на протяжении года с лишним еженедельно измывались в студии MTV над звездами отечественной музыки.

Зрителями программ российского MTV в формате Video On Demand станут представители русскоязычной диаспоры на территории Великобритании.

Далее: