Поводом послужило обращение в чикагский суд двух ныне живущих участников некогда популярной группы: Терри Джонсона (Terry Johnson) и Томми Ханта (Tommy Hunt). Они сослались на закон, обязывающий предпринимателей при использовании музыки в рекламе получать разрешение и платить гонорар исполнителю и его студии.

Как нам стало известно, рекламная компания 1997 года обошлась компании Pepsi в лишних $334.5 тысячи. Именно такую сумму взыскал с компании американский суд за незаконное использование песни I Only Have Eyes For You в исполнении группы Flamingos.

В качестве справки: популярный в 1959 году хит команды Flamingos был использован в качестве музыкального сопровождения в федеральной рекламной акции, проводившейся компанией Pepsi на протяжении шести месяцев в течении 1997 года.

«Компания Pepsi всегда платит белым артистам, но чернокожие исполнители вынуждены добиваться гонорара через суд», - заявил адвокат истцов Стивен Браун (Steven Brown).

Далее: