Адриан Норт, один из исследователей, уверен, что легкий доступ к трекам и их обилие позволяет потребителю относиться к ним потребительски, как к данности, не требующей никакого эмоционального участия. Музыка из произведения искусства превратилась в товар, в самом неприглядном смысле этого слова. Также ученые винят засилье подобных сайтов в росте популярности таких шоу как «Фабрика звезд» и их аналогов, чья культурная ценность вызывает сомнения. Эти передачи отучают молодежь от концертов, живых выступлений, прививают дурной вкус.

Британские исследователи в результате недавно проведенных изысканий пришли к выводу, что свободный доступ к аудиофайлам и изобилие сайтов с подобным наполнением и MP3-плееров формирует поколение людей, мало ценящих такое творение гения человеческой мысли, как музыка.

Далее: