Навигация:
Главная
mp3:
Школьная музыка
Итальянские мелодии
Саксофон
Видео 80х
|
Немногие западные музыканты, влившиеся в эту струю экстремального исполнительства без каких бы то ни было проблем, становятся предметом черной зависти бесчисленного количества российских гитаристов ( а именно о них, в основном, идет речь), и, зачастую, служат примером для бездарного подражания, навевая смертельную тоску не только убогими вариациями на все сколь-либо значимые вехи альтернативной музыки, но и столь же убогими вариациями на сценическое поведение их авторов. Несомненно, одно из первых мест в списке подобных кумиров занимает KoЯn.
Последнее десятилетие музыки, которую принято называть альтернативной, подарив нам такое явление, как гипертрофированная индивидуальность исполнителя, породило тем самым весьма необычную для среднестатистического музыканта проблему. Теперь ему приходится думать не только о привычной задаче чисто и безошибочно исполнить написанное произведение, но и о том, чтобы `когда колбасишься, колбаситься сильнее`.
И, Бога ради, не поймите меня неправильно! Это ни в коем случае не значит, что концерт стоит отыгрывать, стоя по стойке смирно и ощущая себя Фриппом. Кроме того, это позволит обвинить вас в подражании, предположим, Tool.
Кому KoЯn по каким-либо причинам пришелся не по душе, раздирают на фишки чудом проникающие в МТv Papa Roach, Rage against the Machine и иже с ними. Разве что на экс-гитариста Limpp Bizkit пока, кажется, никто не покусился, - видимо, стыдно. Случается, в подобных имиджмейкерских потугах рождаются уж совсем чудные монстры - лично видел клонированного Энтони Кидиса с гитарой, был приятно удивлен проявленной фантазией.
Видимо, имеет смысл говорить уже не только об индивидуальности музыкальной, имевшей место во времена Хендрикса и Пейджа, но и об индивидуальности личностной, человеческой. Причем тенденции таковы, что чем более гитарист безумен, тем более он популярен.
А бездвижной голем с гитарой ничуть не веселее того же голема танцующего, разве что выглядит, зачастую, умнее. Вопрос исключительно в наличии индивидуальности, вернее, в ее отсутствии. И один эпатаж здесь, к сожалению, не спасет, - зритель видел гитаристов в юбках, гитаристов в масках, в один носках и вовсе в чем мать родила, и от дизайнерских изысков уже порядком устал.
И тут я вынужден все же определить приоритеты. Во-первых, все вышесказанное имеет смысл лишь в том случае, если такая акробатика никак не сказывается на качестве исполнения. А потому - заниматься, заниматься, и еще раз заниматься. Хоть перед зеркалом, если есть в том необходимость. В противном случае стойте пнем у своего комбика и далее, предоставив фронт-мену возможность водиночку лепить лицо коллектива. И второе - смотрите меньше MTv, Дарон Малакян же, к примеру, как-то справляется со своей `хореографией` самостоятельно, справитесь и вы. Удачи вам и веселых плясок.
Наличие и отсутствие кос на голове, полуметровой бороды, или накрашенных глаз не имеет принципиального значения, зато способность передвигаться по сцене независимо от исполняемого материала оценивается необычайно высоко. И чем более экстремально передвижение, тем лучше - недалек тот момент, когда гитарист сможет заниматься стейдж-дайвингом, не переставая играть.
Далее:
|
Меню:
Истории из 80х
Музыкальный анализ
Анонсирование
Выборка энциклопедии
Тем временем за рубежом
Золотые фильмы
Энциклопедия кино
Зарубежное кино
Новенькое
Бесплатно ли?
Интервью
Психология
Корзина
Интересные люди
Легендарные группы
Рецензии
Скандалы
|