Навигация:
Главная
mp3:
Школьная музыка
Итальянские мелодии
Саксофон
Видео 80х
|
Со всей добросовестностью проштудировав фокус-группой широчайший аналитический материал, неизменно основываясь на результатах многолетних полевых исследований (произведенных в жесточайших условиях клубной жизни Санкт-Петербурга), эксперты пришли к следующим выводам:
На северо-западе России наступила осень-это ни для кого не секрет. Деревья шуршат готовой опасть листвой, а всевозможные доски объявлений пестрят призывами ГРУППЕ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ... Сразу оговоримся-речь вовсе не пойдет о сезонных флуктуациях спроса на музыкантов, не интересует нас также и кадровая политика музыкального коллектива. В настоящей работе сводная команда экспертов-аналитиков попытается пролить свет на совершенно конкретный вопрос Почему..?. Нет, не то почему, которое можно продолжить словами ...группы ищут музыкантов?, это понятно и без объяснений: либо группа новая и только комплектует штат, либо она расширяется, либо освободилась вакансия одного из участников. Вот эта последняя возможность и порождает почему, ставшее целью нашей работы. Почему музыканты покидают группу? Что заставляет их, этих перелетных птиц всесезонья срываться с родной репетиционной точки, бросать хорошо знакомых коллег и уходить..куда? Впрочем, вопрос куда к данной работе также отношения не имеет.
Группа 1. Импульс ухода генерируется извне под воздействием прямых факторов (то есть исходит от других членов группы); Группа 2. Импульс ухода генерируется изнутри (то есть исходит от самого музыканта); Группа 3. Импульс ухода генерируется извне под воздействием косвенных факторов и форс-мажорных обстоятельств.
Все причины, из-за которых музыкант покидает команду можно условно разделить на три, не равнозначные по объему группы.
1. Импульс генерируется извне под воздействием прямых факторов. Выгнали! В каждом конкретном случае это может означать следующее: музыкант-не сошелся характерами, не подошел по уровню исполнительского мастерства, запил, заторчал, опаздывал на репетиции и т.д.
Разумеется, внутри каждой группы могут быть (и были) выделены подгруппы причин, приводящих в итоге к выбытию из музыкального коллектива одной штатной единицы.
3. Импульс генерируется извне под воздействием косвенных факторов и форс-мажорных обстоятельств 3.1. Утрата инструмента (впилился в мерс- пришлось продать установку, забыл контрабас у пивного ларька и т.д.) 3.2. В армию забрали! 3.3. В тюрьму посадили! 3.4. Родители запретили! 3.5. Производственный травматизм (трубач сорвал губу, вокалист сорвал голос, басист сорвал..впрочем, это к делу не относится, и т.д.) 3.6. Естественная убыль (умер, убили, повредил профессионально важную часть тела в непроизводственной обстановке- не путать с пунктом 3.5.)
2. Импульс генерируется изнутри 2.1. Сам ушел! (надоело, не сошелся характерами, запил, заторчал и т.д.) 2.2. Захотел поменять музыкальный стиль - надоело играть панк/хардкор/регги (нужное подчеркнуть), захотел играть соответственно регги/панк/хардкор (нужное подчеркнуть) 2.3. Поменял место жительства (женился и переехал из Питера в Москву, поступил в вуз и переехал в Питер с Урала, etc.) 2.4. Дал себя уговорить (Дорогой, что тебе дороже-я или музыка?!) 2.5. Поменял инструмент (не Washburn на Fender, а саксофон на маракасы, например, или клавиши на тамбурин) 2.6. Не видит перспектив у группы (Нет, парни, с вами мне не прославиться!) 2.7. Переманили (получил предложение играть в более известной/интересной/денежной- нужное подчеркнуть - группе) 2.8. Крах личной жизни (имеется ввиду не общий случай, а частный: Муж играет в той же группе, а мы, как назло, развелись!, Жена, сволочь, закрутила с нашим баянистом! и т.д.) 2.9. Ушел из чувства солидарности! (Васю поперли, а Вася- вот такой парень! Пойду-ка и я тоже) 2.10. Заскок (ушел в секту, ушел в себя и т.д.) 2.11. Лень! (Вроде бы и хочется, но лень!) 2.12. Не справился с нагрузкой (Одновременно занят в трех десятках проектов, приходится чем-то жертвовать, парни!) 2.13. Быт засосал (карьера, семья, разведение морских свинок и т.д.) 2.14. Залетел! (Беременность- причина широко распространенная в узких кругах музыкантов)
Авторский коллектив от всей души благодарит ученых, а также независимых наблюдателей, предоставивших материал для настоящей работы.
Таков претендующий на относительную полноту перечень возможных причин миграций музыкантов. Разумеется, настоящая классификация может (и должна) дополняться, и мы с радостью примем и рассмотрим любые предложения по её усовершенствованию. Особый интерес для нашего исследования представляют всевозможные курьёзные причины ухода музыкантов из группы. В связи с этим, убедительно просим делиться опытом, наиболее интересные на наш взгляд случаи будут отражены в готовящейся к выходу книге (рабочее название: Музыкант: Мы его теряем. Теоретические и практические аспекты миграций музыкантов. Модели оптимизации и стабилизации при возможном снижении эффективности функционирования клубной музыкальной единицы).
Далее:
|
Меню:
Истории из 80х
Музыкальный анализ
Анонсирование
Выборка энциклопедии
Тем временем за рубежом
Золотые фильмы
Энциклопедия кино
Зарубежное кино
Новенькое
Бесплатно ли?
Интервью
Психология
Корзина
Интересные люди
Легендарные группы
Рецензии
Скандалы
|