Однако, как пояснила директор по корпоративным связям CEME Романа Томасова, даже если бы мы и вели эти переговоры, я не могла бы вам этого подтвердить. Нас интересуют все страны Восточной и Центральной Европы. Сегодня мы уже представлены в шести странах региона и хотим выйти на российский рынок и расширить свое присутствие на Украине. Связаться с Игорем Крутым изданию вчера не удалось, гендиректор Арса Вячеслав Кормильцев от комментариев отказался.

Компания Central European Media Enterprises (CEME) вступила в переговоры с холдингом Арс о покупке Муз-ТВ. В конце прошлой недели стороны подписали договор о конфиденциальности, - сообщают Ведомости, ссылаясь на источник, близкий к переговорам. Некий инвестбанкир, который попросил об анонимности, подтвердил изданию, что он также слышал о переговорах.

Учитывая, что недавняя сделка по покупке канала ТВ-3 холдингом Проф-Медиа проводилась с мультипликатором EV/EBITDA равным 22, стоимость Муз-ТВ может превышать 200 миллионов долларов, полагает он. Сам Муз-ТВ свои финансовые показатели не раскрывает. Если переговоры увенчаются успехом, CEME получит хорошую возможность выхода в сегмент музыкального развлекательного телевидения, а Муз-ТВ - европейского стратегического партнера, - отмечает управляющий директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

Около полугода уже ходят слухи о скорой смене владельца Муз-ТВ. Ведомости напоминают, что среди претендентов на канал назывались многие: СТС Media, News Corp., Проф-Медиа, Русская медиагруппа и даже гендиректор Первого канала Константин Эрнст (как физическое лицо). Вступившей в переговоры CEME выход на российский рынок обойдется не дешево. Гендиректор фонда Russian Media Ventures Кирилл Лыско, например, оценивает EBITDA канала примерно в 10 миллионов долларов.

PR-директор группы компаний Видео Интернешнл Антон Чаркин с этим согласен. Продажами рекламы на Муз-ТВ мы занялись недавно, с начала года, - рассказывает он. - Но уже сейчас можно говорить о высокой востребованности канала рекламодателями. Муз-ТВ - канал тематический, а именно тематические каналы сейчас начинают пользоваться все большим спросом - рекламодатели предпочитают контакт с узкими целевыми группами потребителей, поясняет Чаркин. Рекламный эфир канала распродается на 100%, свидетельствует он, добавляя, что у Муз-ТВ очень привлекательная базовая аудитория - в возрасте 11-34 лет, - сообщает газета Ведомости.

По мнению господина Лыско, перспектив роста у доли музыкальных каналов в России сейчас нет. Она занимает 4-4,5% аудитории, а музыкальный контент будет в большей степени распространяться через интернет и мобильные сети. Но, эксперт считает, что выручка музыкальных каналов Муз-ТВ и MTV будет расти вместе с рынком телевизионной рекламы. На сегодняшний день Лыско оценивает выручку этих каналов в 70-80 миллионов долларов.

Далее: