По данным iKS-Consulting, в 2006 году емкость российского рынка цифрового контента составила около $480 млн.

В целом на рынке цифрового контента безусловным лидером в структуре доходов в 2006 году стали развлекательные сервисы, которые включают в себя музыку, видео, картинки, игры и различные медийные проекты. Развлечения принесли в прошлом году $349 млн, сообщает Коммерсантъ. Знакомства в интернете и через мобильные сети принесли $84 млн, информационные услуги – $48 млн.

85% доходов получено от предоставления услуг по сетям мобильной связи: этот сегмент вырос в прошлом году на 25,5% – до $408 млн. Лидерство мобильного контента связано с большой абонентской базой российских сотовых операторов: 152 млн SIM-карт по состоянию на январь 2007 года. Самым крупным сегментом рынка мобильного контента вновь стал музыкальный – его доля 28%. Наиболее высокий рост в сетях мобильной связи продемонстрировал сегмент игр – 50% (около $45 млн).

Далее: