Общественная организация «Телезрительская ассоциация родителей Украины» настаивает на немедленном внесении изменений в законодательство о рекламе, направленных на защиту общественной морали и психофизического состояния здоровья детей.
По мнению представителей ассоциации, такие рекламные сюжеты из-за чрезвычайно высокого доверия малышей к образам популярных детских сказочных персонажей воспринимаются как «инструктаж к действию» и имеют признаки пропаганды среди детей такого социально опасного явления, как алкоголизм. Сегодня организация приняла решение обратиться в Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации с предложением немедленно внести изменения в Закон «О рекламе».
Ассоциация сообщает, что зафиксировала многочисленные факты использования образов популярных детских сказочных персонажей (например, Деда Мороза) в рекламе товаров, предназначенных для взрослого использования (алкогольных напитков). Организация отмечает нежелание со стороны представителей рекламного рынка понимать всю глубину опасности такой рекламы в процессе воспитания детей.
 Далее:
|