Федеральная коммуникационная комиссия США (FCC) установила новый дедлайн для производителей телевизоров, после которого все продаваемые в стране телевизоры «средних размеров» (от 25 до 35 дюймов по американской классификации) должны иметь возможность приема цифрового телесигнала. Новый срок – 1 марта 2006 года. Таким образом FCC пытается ускорить распространение наземного цифрового телевещания на территории Америки.

Кроме того, коммуникационная комиссия также намерена перенести вперед другой делайн – 1 июля 2007 года, - после которого производители должны начать производство цифровых телевизоров с маленькими экранами (от 13 до 24 дюймов).

Первоначально коммуникационная комиссия установила срок до 1 июля 2006 года, однако Ассоциация производителей бытовой электроники (Consumer Electronics Association) обратилась к FCC с просьбой перенести его на март, что и было сделано. Однако FCC отклонила другую просьбу – отменить дедлайн 1 июля 2005 года, после которого производители должны выпускать как минимум половину телевизоров средних размеров с возможностью приема цифрового сигнала. Производители утверждали, что квота в 50% будет неэффективной, так как потребители будут покупать более дешевые аналоговые телевизоры, а цветные телеприемники будут пылиться на складах. FCC это не убедило.

Далее: