В свете решения французского суда Google, очевидно, придется пересмотреть свою практику продажи ключевых слов.

Работает схема следующим образом. Любой желающий может купить так называемые ключевые слова, и если пользователь вводит их в строке поиска, то ему на первой странице результатов демонстрируются ссылки на сайты тех фирм, которые купили соответствующие слова. Все бы ничего, но некоторые особо хитрые компании покупают в качестве ключевых слов для своих ссылок не только свои названия и названия своих продуктов, но также торговые марки конкурентов, что составляет проблему.

Как известно, поисковая компания Google активно использует рекламную технику Adwords — собственно, с нее компания по большому счету и живет.

Подобный иск против Google не так давно подала и Le Meridien Hotels and Resorts, и также выиграла его. Правда, в этом случае Google подал апелляцию. Скорее всего, и в случае с Louis Vuitton Malletier компания попросит пересмотра дела. Но аналитики уверены, что победа будет не за поисковой компанией — европейские суды очень лояльно и уважительно относятся к правам на торговые марки.

Французская компания Louis Vuitton Malletier в начале 2004 года подала в суд на Google после того, как выяснила, что поиск по ее названию приводит к появлению рекламы конкурентов. И сейчас французский суд пришёл к выводу, что претензии полностью обоснованы, и запретил поисковой системе такую практику. А также обязал выплатить 200 тысяч евро истцу в качестве компенсации.

Далее: